День — это сутки или меньше Сколько часов длится день

Автор статьи
Калинов Юрий Дмитриевич
Время на чтение: 5 минут

Сутки в астрономии

Сравнение продолжительности звёздных (2) и солнечных (3) суток при совпадении направлений орбитального и собственного вращения

Продолжительность суток на планете зависит от угловой скорости её собственного вращения. В астрономии различают несколько типов суток, в зависимости от системы отсчёта. Если в качестве точки отсчёта вращения выбрать далёкую звезду, то, в отличие от центрального светила планетной системы, такие сутки будут иметь иную продолжительность. Например, на Земле различают средние солнечные сутки (24 часа) и звёздные, или сидерические сутки (приблизительно 23 часа 56 минут 4 секунды). Они не равны друг другу, потому что, из-за орбитального движения Земли вокруг Солнца, для наблюдателя, находящегося на поверхности Земли, Солнце смещается на фоне далёких звёзд.

Средние солнечные сутки привязаны к фиктивному «среднему Солнцу» — равномерно движущейся по небесному экватору точке, совершающей один оборот за один год. Средние сутки получаются делением продолжительности тропического года (366,2422 звёздных суток) на 365,2422 равных частей. Они же, в свою очередь, делятся на 24 часа, час — на 60 минут и минута — на 60 секунд.

Истинными солнечными сутками называют промежуток времени между двумя верхними кульминациями (последовательными прохождениями центра Солнца через южную часть меридиана (для северного полушария); иначе говоря, время между двумя истинными полуднями); за начало этих суток принимается момент прохождения центра Солнца через южную часть меридиана; часовой угол центра Солнца называется истинным временем (см. Уравнение времени). Истинные солнечные сутки длиннее звёздных суток и продолжительность их изменяется в течение года, что происходит от наклонности эклиптики к плоскости экватора и от неравномерного движения Земли около Солнца.

Использование

Во всех играх, где присутствуют часы, игроку нужно прожить до 6-ти часов утра. В первой части игры каждый час составляет примерно 86 секунд, из чего следует то, что каждая ночь длится около 8 минут 36 секунд. В мобильной версии игры час длится меньше — 45 секунд, а ночь в итоге не превышает длительность в 4 минуты 30 секунд. Во второй части игры час длится на 18 секунд меньше — 68 секунд, а ночь — 6 минут 48 секунд, что намного меньше, чем в первой части. Однако, в мобильной версии время идёт точно так же. В третьей части час длится 58 секунд, ночь же длится 5 минут 48 секунд. В четвёртой части час длиннее, чем в третьей — минута или же около минуты, следовательно ночь составляет 6 минут либо же около 6 минут. Во FNaF: SL и в Своей Ночи час и ночь имеют одинаковую с FNaF 4 длину — минута и 6 минут соответственно. В Ultimate Custom Night час длится 45 секунд, что означает длину ночи в 4 минуты 30 секунд.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  10 ведущих причин смерти в мире

Часы будут продолжать работать даже после того, как закончится энергия, несмотря на их исчезновение из правого верхнего угла. Пока игрока не атаковали, у него есть шанс пройти ночь. Это также относится к тому моменту, когда Марионетка покинула музыкальную шкатулку или когда BB находится в офисе. Если игроку повезет и на него не нападут до того, как ночь закончится, то он пройдет ее.

Интересные факты

  • В отличие от FNaF и FNaF 2, во FNaF 3 анимация идет не с 5 до 6 AM, а с 5:59 до 6:00.
  • В отличие от других частей игры, вo FNaF 4 анимация времени идёт со случайного времени до 06:00.
  • Аниматроники прекращают свою активность именно в 6 часов утра: на это влияет заложенная в них программа. Так же, может быть, что пиццерия открывается в 6 утра, поэтому аниматроники должны занять свои места.
  • Интересно, что в офисе на самом деле нет никаких часов, поэтому можно предположить, что игрок использует наручные часы, чтобы отслеживать время.
  • Когда наступит 6 AM ( то есть заканчивается ночная смена) слышен звон колоколов и радостный детский хор «Yay!» (рус. «Ура!»); видны часы крупным планом и их смена с 5 AM на 6 АМ.
  • В 4-ой части звон колоколов и детский крик отсутствует. Вместо них звуки пищания электронного будильника.
  • Также часы могут спасти вас от любого аниматроника, если время уже близко к 6 AM. Только благодаря этому можно пройти последние ночи, если нет опыта игры.
  • Если в первой части у вас закончилась энергия, то есть шанс, что 6 AM наступит раньше, чем вас убьёт Фредди.
  • В Android и iOS версии присутствует баг, когда наступает 6 AM, то игра останавливается на 3 секунды и видно, что наступило 6 часов в самой игре. После этого воспроизводится «спасительная» анимация.
  • Во FNaF 3 во время нападения фантома быстро проходит час.
  • Во FNaF 4, когда наступает 6 AM, часы показаны как электронный будильник.
  • Также, электронные часы присутствуют на комоде в детской комнате, но они отключены.
  • В первых трёх частях время видно отчётливо. В четвёртой части строка часов полупрозрачная и чуть ли не сливается с фоном игры.
  • В третьей части при чите Быстрое время один час продолжается 27 секунд.
  • Во FNaF: Sister Location часы присутствуют лишь в моменте, когда игрок обороняется от Эннарда в Секретной комнате и в Своей ночи. В остальных моментах в игре часы отсутствуют, так как игроку нужно выполнять определённые задания.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Народные средства от храпа у женщин
Геймплей
FNaF Монитор • Двери • Свет в коридоре • Часы
FNaF 2 Монитор • Музыкальная шкатулка • Маска Фредди • Фонарик • Часы • Моргание • Мини-игры
FNaF 3
FNaF 4 Двери • Часы • Моргание • Веселье с Плюштрапом • Мини-игры
FNaF World Концовки
FNaF: SL Мини-игра • Кат-сцены
FNaF:SL (CN) Монитор • Двери • Часы
FFPS Режим Каталога • Режим Светокопии • Мини-игры • Достижения • Концовки
UCN Все геймплейные элементы

Описание

Часы показывают текущее время. Они всегда расположены в правом верхнем углу экрана.

В первой и во второй частях время показывается исключительно в часах, без минут и секунд. В третьей части минуты показываются только во время наступления шести утра. В четвёртой части после ночи часы показывают случайные числа, после чего видно 6 АМ. Во FNaF: SL часы присутствуют только с Ненастоящей концовке в офисе и в Своей ночи. В UCN впервые за всю франшизу часы начали показывать минуты, секунды и миллисекунды.

В FNaF-FNaF 3 часы сопровождаются детскими возгласами и звоном часов, во FNaF 4 слышно только пиликанье будильника, во FNaF: SL слышна музыка и хлопки фейерверков, в UCN — звон часов, музыка и фейерверки. В первой части в конце ночи цифра часов плавно переключается с 5 часов к 6.

Во второй части цифра 5 трансформируется в 6, сверху сыплется конфетти. В третьей части 5:59 превращается в 6:00 с помощью зелёных полосок, при этом часы начинают переливаться зелёным и жёлтым цветами. В четвёртой части красные цифры мешаются в случайном порядке и только потом выдают 6:00. В пятой части игры впервые не видно часов в конце прохождения: появляется лишь радужная надпись «SHIFT COMPLETE» (рус. Смена закончена) и «Enjoy some time at home!» (рус. Наслаждайтесь временем дома!) с разноцветными фейерверками. В UCN сначала появляется надпись «You did it!» (рус. Ты сделал это!), после — «GREAT JOB!» (рус. Хорошая работа!), ниже — счёт очков за прохождение ночи, ещё ниже — «New High Score!» (рус. Новый рекорд!), сзади присутствуют фейерверки.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Ребенок храпит после ангины

Рейтинг автора
Автор статьи
Калинов Юрий Дмитриевич
Невролог, сомнолог, врач высшей категории, стаж работы 28 лет
Написано статей
1399
Adblock
detector